Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | Сайт автора
Меню сайта
  • Главная
  • Состав клана
  • Наш форум
  • Новости
  • Тактика стрельбы
  • Тактикак AWP
  • Установка бомбы
  • Причины проигрыша
  • Тактика бойца
  • Учимся пробивать head
  • Тактика игры с ножом
  • Сервер через консоль
  • Скачать
  • Скачать CS 1.6
  • Плагины
  • Прицелы
  • Боты
  • Карты
  • Все файлы
  • Мультимедия
  • Видео
  • Музыка
  • Фото галлерея
  • Статьи
  • Оружие в CS
  • Причины проигрыша
  • 800$ как быть??
  • Учимся пробивать head
  • Админские команды
  • CS словарь
  • Помощь в установке плагинов
  • Секреты карт
  • Наш опрос
    Какая cs у вас?
    Всего ответов: 80

    Dust_2(centr)

    Dust_2

                                                                                                    Центр

    Отсюда видно головы проползающих по "парапету". Многие до сих пор почему-то там проползают. Наказывайте :). Если Вы знаете, что враги могут быть близко к воротам, то лучше смотреть в первом зуме, чтобы заметить выходящего из ворот.








                                                                                               Вариант 2



    Таким образом можно подождать популярную подсадку против AWP. Долго так стоять не имеет смысла, так как есть опасность, что противники медленно подойдут близко к воротам.









                                                                                       Вариант 3



    Если слепить каждую позицию AWP, то у теров просто не останется флешек для атаки. Поэтому всегда есть места которые теры будут просто пробегать или пропрыгивать. Этим нужно пользоваться. К примеру вот так.







                                                                                         Вариант 4



    Если встать так с начала раунда, то противники не будут знать, что у контров в центре есть AWP. Это даст прекрасную возможность подловить спускающихся по "десятке". Чуть позже можно вообще открыто выйти и проверить "десятку", "ноль" и "парапет", вполне возможно у теров будет готовиться атака и Вас будут не рады увидеть (есть еще вариант, что Вас могут ждать вдвоем, на ящике и под ящиком, но не будем о грустном:)). Позиция хороша еще тем, что поймав флешку, можно быстренько отойти на респ. Если в начале раунда в ворота прилетел дым, просто подождите пока он рассеется, а дальше главное вовремя выглянуть и точно стрельнуть.





    P.S. Вообще контровское AWP на центре очень легко ослепить, так как существует много флешек от которых нереально отвернуться. Элементарная комбинация теров "один у ворот, другой издалека кидает флешку" может легко Вас минуснуть. Но к счастью большинство команд почему-то не могут во время игры договориться сделать такое действие =)).
    Создаём сами
  • Сервер
  • Мувик
  • Лого
  • Cервер (способ №2)
  • AWP
  • Dust_2(cent)
  • Плагины
  • Прицелы
  • Боты
  • Карты
  • Все файлы

  • ICE_CS

    Статистика сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Goldsoft56.ucoz.ru 2024